Рынок слияний и поглощений
Рынок слияний и поглощений

Информационное агентство AK&M / Рынок слияний и поглощений / Новости М&А


Тинькофф приобрёл миноритарную долю в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery 03-08-2022 15:05


Тинькофф приобрёл миноритарную долю в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery

Тинькофф приобрёл долю в 33% в российском сервисе для поиска в интернет-магазинах AnyQuery (ранее Diginetica). Сооснователи сервиса AnyQuery Дмитрий Малашкин и Артём Круглов продолжат развивать компанию. Об этом говорится в сообщении банка. AnyQuery разрабатывает и внедряет продукты для повышения конверсии в покупку для интернет-ритейлеров. Решения компании построены на технологиях машинного обучения и решают задачу навигации по сайту с помощью поиска и персонализации клиентского опыта. Сервисом пользуются свыше 30% крупнейших игроков рынка eCommerce в России. Партнёрство с AnyQuery — важный этап в построении сервисов на пересечении B2B SaaS и финтеха. В рамках этого направления Тинькофф предлагает крупным игрокам рынка решения для улучшения пользовательского опыта в онлайн-шопинге, увеличения трафика на сайтах, повышения конверсии в покупку и максимизации прибыли, такие как BNPL-сервис "Долями", Тинькофф Касса и продукты платформы Tinkoff eCommerce. Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и делать многое другое. Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт tinkoff.ru. Тинькофф не имеет отделений. Сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты клиентам компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, в онлайн-каналах и контакт-центре клиенты получают все необходимые консультации и сервис 24/7. Тинькофф реализует стратегию AI Banking и активно задействует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. К примеру, голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% сервисных обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопросы клиентов в среднем за 40 секунд. Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — один из крупнейших независимых онлайн-банков в мире, обслуживающий более 22 млн клиентов. Тинькофф стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов, а также включен Банком России в список 13 системно значимых кредитных организаций. Тинькофф Банк (ранее Химмашбанк) приобретён О.Тиньковым в 2006 году. Банк входит в число крупных российских банков. Основное направление деятельности банка - потребительское кредитование физических лиц, главным образом через кредитные карты, а также предоставление широкого спектра финансовых услуг на базе собственной онлайн-платформы.

AK&M. Рынок слияний и поглощений