Рынок слияний и поглощений
Рынок слияний и поглощений

Информационное агентство AK&M / Рынок слияний и поглощений / Новости М&А


"МаксимаТелеком" приобретёт долю в онлайн-сервисе поиска работы PapaJobs 22-06-2018 17:40


"МаксимаТелеком", развивающая сети Wi-Fi в общественном транспорте, приобретёт миноритарную долю в онлайн-сервисе поиска работы PapaJobs. Об этом рассказали изданию "КоммерсантЪ" представители компаний.

По их словам, соглашение по модели media for equity подразумевает привлечение аудитории в приложение PapaJobs с помощью рекламного инвентаря в сетях Wi-Fi "МаксимаТелекома" и на портале wi-fi.ru. PapaJobs в ходе сделки оценен в 300 млн руб. Размер доли они не раскрывают.

Компании уже провели пилотный проект. При этом "МаксимаТелеком", к сетям которой в общественном транспорте ежедневно подключается около 1.5 млн уникальных пользователей, обеспечила более 1.2 тыс. установок приложения PapaJobs. Для его продвижения будут использоваться полноэкранные баннеры и видео, а также нативные редакционные статьи.

"По похожей модели развиваются аналогичные сервисы: например, работающий в Европе JobToday, их испанский конкурент CornerJobs. А у "МаксимаТелекома" как раз та аудитория, которая нам и нужна, точнее не придумаешь", - пояснил основатель PapaJobs Виталий Крылов.

PapaJobs был основан бывшим главой российского Gett Виталием Крыловым в 2017 году. Сервис занимается подбором вакансий для массовых работников в сфере услуг, ритейла и транспорта, получая 300-500 руб. с клиента за привлечение потенциального сотрудника. Кандидаты проходят собеседования с чат-ботом и получают предварительное решение о том, подходят ли они работодателю.

В числе инвесторов проекта - бывший управляющий директор Альфа-банка Алексей Марей, предправления БКС-банка Дмитрий Пешнев-Подольский и группа частных бизнес-ангелов, в совокупности вложивших 40 млн руб. У PapaJobs имеется 60 платящих клиентов-работодателей, включая "Азбуку вкуса", "Хлеб насущный", "Ленту", "М.Видео", Burger King, "Додо Пиццу".

На российском рынке сделки в формате media for equity пока носят единичный характер, отмечают эксперты. Успех сделки по такой модели в значительной степени зависит от качества медиа.

AK&M "Рынок слияний и поглощений"