Новости М&А
28-03-2024 18:47 28-03-2024 18:38 28-03-2024 17:43 28-03-2024 16:46 28-03-2024 15:56 28-03-2024 15:03 ВСЕ НОВОСТИ
Diageo ищет возможности продажи крепких алкогольных брендов 29-05-2018 14:05
Компания Diageo Plc начала аукцион по продаже марок крепких алкогольных напитков, включая шнапс Goldschlager, водку Popov, ром Myers’s и ликёр Romana Sambuca. Об этом сообщает Bloomberg.
По словам осведомлённого источника, доход Diageo от продажи этих брендов может составить от $500 млн до $1 млрд.
В портфель активов, которые, вероятно, будут проданы, включаются американские марки, которые Diageo более не считает профильными, намереваясь сосредоточиться на работе в верхнем ценовом сегменте.
Оператором по продаже активов назначена компания Centerview Partners, сообщил источник.
Ранее Diageo продала несколько других активов, включая ряд винных брендов и отель Gleneagles в Шотландии. Глава компании Айван Менезес обозначил стремление сосредоточиться на ведущих брендах, таких как шотландское виски Johnnie Walker и недавно приобретённых брендах, таких, как текила Casamigos.
"Мы регулярно пересматриваем наш портфель в стремлении максимизировать акционерную стоимость", - заявил представитель Diageo.
У Diageo остаётся премиальный водочный бренд Smirnoff, но возрождение интереса потребителей к тёмным алкогольным напиткам, таким как бурбон и коньяк, в настоящее время оказывает давление на весь водочный сегмент, отмечается в сообщении.
AK&M "Рынок слияний и поглощений"